Angry Bird smallОнлайн группа
Группа ВКонтакте Андроид55 Android55

Магазин в Омске:

ТК "На Театральной", т.+79083120763


VirtueMart Корзина
Товаров: 0 шт.
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе мы обсуждаем вопросы организации работы интернет-магазина www.Android55.ru

Вопросы о товаре в этом разделе публиковать запрещено.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Недоразумения при посылке Планшетов и Смартфонов

Недоразумения при посылке Планшетов и Смартфонов 3 года, 10 мес. назад #255

  • Arsen
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Добрый день! Хотелось бы предотвратить некоторые недоразумения при посылке девайсов в регионы. не критично, но все таки неприятно)))

заказывал планшет pipo u1 и Смартфон N7100+ (5.3" MTK6577)

К смартфону покупался чехол-книжка белого цвета. На задней крышке чехла трещина (крышка пластмассовая как на самом телефоне). получил я его на почте сегодня юзал 3 часа - полет нормальный.

у планшета pipo u1 на экране был разбит 1 пиксел для меня это не важно, мне нужен был рабочий планшет - я его получил, а на таком экране эту 1 точку практически не видно(тока на черной картинке видно)

Так перейдем же наконец к предложению)))) На мой взгляд было бы целесообразно ПРОВЕРЯТЬ комплектующие на работоспособность и Включать сам Девайс для убеждения того что экран в порядке.
Вот Вроде и все, Благодарю заранее за уделенную минутку Внимания на Тему.

Re: Недоразумения при посылке Планшетов и Смартфонов 3 года, 10 мес. назад #257

  • Droid55
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 704
  • Репутация: 33
Здравствуйте, Арсен

Спасибо за отзыв. Конечно мы включаем и тестируем устройства перед отправкой. Но видимо это было сделано недостаточно тщательно, раз у Вас появились проблемы. Приносим вам наши извинение. В будущем мы будем более срупулезно тестировать товары перед отправкой чтобы избежать повторения таких ситуаций.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд